Корзина
Продолжить покупки
Оформить заказГАРАНТИЯ
Весь предлагаемый нами товар проходит 3 уровня контроля качества: заводской контроль, контроль при приходе к нам на склад и предпродажный контроль. Но так как случаются разные ситуации, на все предлагаемое оборудование в нашем магазине мы предоставляем собственную гарантию. В случае поломки оборудования, Вы обращаетесь к нам или нашим представителям. Ремонт оборудования будет осуществляться нашим собственным сервисным центром, в связи с этим мы можем гарантировать минимальные сроки ремонта, при отличном качестве.
Гарантийный срок варьируется в зависимости от вида оборудования. Он указан в описании интересующего Вас товара.
Подтверждением права на гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон с печатью продавца. Для мелкогабаритного товара, документ, подтверждающий оплату (чек в случае наложенного платежа чеком является декларация перевозчика).
В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, гарантийный срок и дата продажи. Для получения гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Если в гарантийный период изделие, приобретённое у нас, вышло из строя по вине производителя мы бесплатно отремонтируем его до 14 дней. В случае невозможности ремонта, обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
товар с полной комплектацией;
гарантийный талон;
документ, подтверждающий оплату. В случае наложенного платежа чеком является декларация перевозчика;
письменное описание поломки и возможной ситуации действий при которых могла произойти поломка
1. Гарантия действует при соблюдении следующих условий оформления:
правильное и четкое заполнение оригинального гарантийного талона с указанием наименования модели, даты продажи, печати фирмы-продавца (если таковая есть) и подписи представителя фирмы-продавца в гарантийном талоне;
наличие оригинала квитанции чека (в случае наложенного платежа чеком является декларация перевозчика), содержащего дату покупки.
поставщик оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, или если информация в них будет неполной, неразборчивой, противоречивой.
2. Гарантия действует при соблюдении следующих условий эксплуатации:
использование прибора в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации;
соблюдение правил и требований безопасности.
3. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку прибора на дому у владельца, а также естественный износ
4. Случаи, на которые гарантия не распространяется:
механические повреждения;
несоблюдение условий эксплуатации или ошибочные действия владельца;
неправильная установка, транспортировка;
стихийные бедствия (молния, пожар, наводнение и т. п.), а также другие причины, находящиеся вне контроля продавца и изготовителя;
попадание внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
ремонт или внесение конструкционных изменений неуполномоченными лицами;
использование прибора в профессиональных целях (нагрузка превышает уровень бытового применения);
подключение прибора к питающим, телекоммуникационным и кабельным сетям, не соответствующим Государственным Техническим Стандартам;
для приборов, работающих от батареек, в случае работы с неподходящими или истощенными батарейками;
в случае отсутствии заполненного гарантийного талона, заводской упаковки и повреждения ярлыков, маркировки, бирок.
5. Настоящая гарантия предоставляется изготовителем в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством, и ни в коей мере не ограничивает их.
ВОЗВРАТ
Мы уверены в своем оборудовании, поэтому гарантируем возврат денег в том случае, если Вам не подойдет наше оборудование. В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. А так же должно быть сохранено:
комплектность товара;
целостность и все компоненты упаковки (ярлыки, пломбы, заводская маркировка, бирка);
документы: чек и гарантийный талон (в случае наложенного платежа чеком является декларация перевозчика)
Если товар не исправен, то обмен или возврат товара не может быть произведен без заключения нашего сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Отправить нам обратно Вы можете, предварительно сообщив менеджеру причину возврата и согласовать способ отправки.
Важно! В посылке должно быть:
письменное заявление с указанием Ваших требований на имя менеджера
товар (и вся его комплектация).
копия товарного чека (в случае наложенного платежа чеком является декларация перевозчика)
гарантийный талон.